VP-BOY
Россия, Нижегородская область, Международный аэропорт Стригино
Собственно, тот борт, за которым мы сегодня и приехали к забору, но всё испортил кратковременный снегопад

Author: ЁжикНН · Nizhny Novgorod           Date: February 18, 2018

Statistics

Published 18.02.2018 18:28 EEST
Views — 3402

License: Copyright ©

Detailed info


Permanent link to this photo



To the photo's rating
Type:
Modification:767-300
Manager:LLC Ikar  
Owner:AerCap  
Base airport:Sheremetyevo (SVO)   Moscow
Build number:29435 / 720
Built:16.09.1998
Current state:Operating
Renames:D-AMUO → 08.2002 EI-CZH → 07.2013
Remarks:A. Koldunov / А. Колдунов
Boeing 767-3G5(ER)

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:18.02.2018 14:38
Exposure Time:1/250 sec
Focal Length:86 mm
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 45

18.02.2018 18:29 EEST
Link
Photos: 307 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Я считаю, что любые осадки(дождь,снег и пр) только добавляют динамики фотографии.
+3
18.02.2018 20:08 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Слав, а я вот не люблю их. Теряется чёткость объекта съёмки.
0
25.02.2018 17:45 EEST
Link
Photos: 61
Тем более два фото в снегопад и почти один ракурс на самолёт
0
25.02.2018 18:34 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Это почти совсем не почти))) Ракурсы разные.
–1
25.02.2018 18:45 EEST
Link
Photos: 61
Один спереди/бок, другой боковой. Сторона одна. По мне информативность одинаковая
0
25.02.2018 18:59 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
А по мне - информативность разная. Тут не трансфото или трэйнпикс, где у одной единицы могут быть десятки фоток, и кардинально разные углы съёмки являются "аналогичными" фотографиями.
0
26.02.2018 01:56 EEST
Link
Photos: 61
Это пока так. Пройдет ещё год и будет также море ракурсов. На трансфото и трайнпиксе тоже не сразу такая беда началась. И что существенно разного в информативности двух ракурсов?
0
26.02.2018 20:04 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Существенно разного в двух ракурсах то, что самолёт виден существенно по-разному — на одном снимке видна лучше носовая часть правой стороны, а на другом хвостовая. Вы, Александр, любите минусы ставить ввиду своих каких-то личных убеждений, но не пытаясь при этом вникнуть в суть вопроса.

Пока что тут за почти 2 года моего пребывания я не вижу повода к значительному увеличению количества снимков. Фоткают одни и те же, новичков почти нет. Да что новичков! Те, кто фоткал и выкладывал, перестают это делать. Не видно фоток от TORMOZZа и других начинателей контента этого сайта...

Самолёты не так доступны, как поезда и трамваи с троллейбусами. На эшелон не залезешь, как на перегон или городскую улицу. Всё, что возможно для фотосъёмки авиатехники, это приблизиться к аэропорту. Но при этом надо угадать, на какую полосу они садятся и с какой взлетают - а это тоже выбор позиции для съёмки, а её ещё не везде найдёшь! Плюс ещё не огрести проблем от САБа. У нас вот в Стригино САБ адекватный. В рамках своей работы они контролируют периметр, но палку не перегибают и маразмом не страдают. Фоткать позволяют, но на расстоянии от забора.

Так что насчёт количества фоток одного и того же борта - их много тут если и будет, то из разных городов. У меня есть с каждого выхода к забору кадры, которые я не гружу. В основном, это "тыр-пырки" (АТР-72) ютэйровские. Они к нам летают одни и те же - VQ-BLD, VQ-BLN, VQ-BLM, VQ-BLF, VQ-BLC, VQ-BLG, VQ-BLB, VQ-BLE, VQ-BLH, VQ-BLI... Это я наизусть помню все регистрации. Поймать небаянную "тыр-пырку" уже практически не реально.

Я считаю, что для самолётов, в первую очередь — из-за их меньшей доступности для фотографирования, можно сделать послабление для приёма одинаковых фотографий. И не стоит считать одинаковыми фотографии из разных городов - даже если фотография на фоне голого неба. И раз в полгода стоит принимать одинаковые фотографии из одного города.
0
27.02.2018 05:02 EEST
Link
Photos: 61
Нет личных убеждений. Я реально не вижу принципиального смысла. Лучше бы хвост на взлёте снять.

Не соглашусь с меньшей доступностью. Тем более вы сами выразились, что часть не грузите. Откройте ресурсы, которые уже давно облюбованы споттерами и посмотрите сколько "меньшей доступности". В Новосибирске каждый день почти кто-нибудь у забора торчит. Даже спецборта хорошо сняты. Виден по разному? Я существенного в хвостовом снимке не вижу.

Да, у Ютэйра они почти все постоянные. Для меня уже например, не очень Нордстаровские обычные интересны. Хочется их собак поймать. У нас же они все летают кроме 737-300 их. Так что не грузить их совсем? Один ракурс поинтереснее и не будет вызывать вопроса.

Я с удовольствием загружу снимок на более значимый самолётный ресурс и не из-за не любви к этому сайту, а потому что там не только из России люди. Изначально для меня был вопрос в нужности создания ещё одного сайта. ЖДшных в разы меньше, чем авиа. А вообще сейчас чаще формат VK и Instagram больше практикуется.
–1
27.02.2018 14:09 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Цитата (wolf92, 27.02.2018):
> Нет личных убеждений. Я реально не вижу принципиального смысла.
Ты сам-то себя слышишь, что говоришь?! Одно предложение противоречит другому!

Цитата (wolf92, 27.02.2018):
> Я существенного в хвостовом снимке не вижу.
А я вижу!

Я сейчас максимально жёстко выскажу тебе, Саша, всё, что о тебе думаю!
Ты припух немного от своего величия и значимости на различных фото-ресурсах в Сети. Я давно за тобой заметил - своё мнение ты ставишь выше остальных, чужое мнение для тебя всегда не правильное. Помню, как ты банил меня в группе в ВК за то, что я раскусил победителей викторины в том, что они тупо гуглят ответы...

Ты чего до меня тут доепался?! Какие в жёппу одинаковые ракурсы, если самолёт на одном фото снят справа-спереди (пусть и ближе к центру фюзеляжа), а на другом справа-сзади?!! Ты не различаешь справа-спереди и справа-сзади??? Как в анекдоте, что ли: "Папа, где море? - Да вот же оно, сынок!", да???

Кстати, а не ты ли, став фотомодератором на трейнпиксе начал придумывать на абсолютно нормальные фотографии замечание "нежелательный ракурс"? Многие там негодовали от таких вот фуфельных замечаний!

И на минусы твои мне покуй абсолютно! Ты любишь кнопками играть, эта фишка мне тоже за тобой давно знакома. Оргазмируешь там, походу, принимая "справедливейшее решение"...

Иди на свои сайты и в свои группы - и там дирижируй своими правилами!
+1
27.02.2018 17:53 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 19 · Database Editor
Цитата (wolf92, 27.02.2018):
> Я с удовольствием загружу снимок на более значимый самолётный ресурс и не из-за не любви к этому сайту, а потому что там не только из России люди

Что мешает загрузить снимок и туда и сюда?

Цитата (wolf92, 27.02.2018):
> Изначально для меня был вопрос в нужности создания ещё одного сайта.

Движок СТТС очень хорошо подходит для создания подобного сайта. То, что этот сайт на движке Флитфото, а не СТТС, это какая-то грустная ирония судьбы. А у самолётного сайта на движке СТТС (да-да, самолётных сайтов родилось одновременно два) похоже движок "нелицензионный" без техподдержки, и там не сделать простейшие доработки.

Цитата (ЁжикНН, 26.02.2018):
> Те, кто фоткал и выкладывал, перестают это делать.

На сайте нет правил, администрация на него не заглядывает, где гарантия, что папа Трейнпикс не прикроет невзлетевшую дочку?
0
27.02.2018 18:57 EEST
Link
Photos: 307 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2018):
> На сайте нет правил, администрация на него не заглядывает, где гарантия, что папа Трейнпикс не прикроет невзлетевшую дочку?

Главное сюда фото с мукой не грузить!
+1
27.02.2018 21:33 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Цитата (Стрелочник, 27.02.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2018):
> > На сайте нет правил, администрация на него не заглядывает, где гарантия, что папа Трейнпикс не прикроет невзлетевшую дочку?
>
> Главное сюда фото с мукой не грузить!

Такие, что ли?)))))))

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0b0ff...h=540&q=60
+1
27.02.2018 21:38 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2018):
> На сайте нет правил, администрация на него не заглядывает, где гарантия, что папа Трейнпикс не прикроет невзлетевшую дочку?

Сайт нужен небольшому количеству пользователей. Человек 12-15 постоянно тут сидят, не более. Правил нет - это не есть хорошо. Впрочем, я про правила как-то в прошлом году вопрос поднимал в нашем чате в вк. Никто не откликнулся.
0
27.02.2018 23:03 EEST
Link
Photos: 11 · Technical Department
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2018):
> На сайте нет правил, администрация на него не заглядывает, где гарантия, что папа Трейнпикс не прикроет невзлетевшую дочку?

Правила актуальны, когда на сайте много народу. Возникает много спорных ситуаций, которые надо как-то разруливать. А в условиях, когда аудитория небольшая и все более-менее друг друга знают, без правил даже проще и спокойнее.


Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2018):
> Движок СТТС очень хорошо подходит для создания подобного сайта. То, что этот сайт на движке Флитфото, а не СТТС, это какая-то грустная ирония судьбы

Что есть в движке СТТС, чего нет здесь? По всей функциональности FlightPix входит в семёрку поддерживаемых мной лично сайтов, т. е. все новые возможности движка появляются также и здесь.
+3
28.02.2018 03:59 EEST
Link
Photos: 61
Кстати есть подобный сайт Аивафото. Кто что думает о нём?


Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2018):
> Что мешает загрузить снимок и туда и сюда?

Ничего в целом. А в деталях: немного надоедают разные требования для фото на сайтах.

Цитата (ЁжикНН, 27.02.2018):
> Иди на свои сайты и в свои группы - и там дирижируй своими правилами!

Вежливость не ваше. Я никому не указывал, а лишь изначально спросил. Спокойнее надо относиться к таким вещам.
+1
28.02.2018 14:20 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 19 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 28.02.2018):
> Что есть в движке СТТС, чего нет здесь? По всей функциональности FlightPix входит в семёрку поддерживаемых мной лично сайтов, т. е. все новые возможности движка появляются также и здесь.

У корабельного движка появилось много лишнего и исчезло кое-что полезное. В трамвайный движок самолётный сайт было бы проще уложить. Но что сделано, то сделано, поздно пить боржом, надо приспосабливаться к тому, что есть. А в том, что есть, хорошо бы увидеть старую добрую функцию, когда на странице самолёта есть список выборок, например здесь это были бы:
- Pegas Fly
- Pegas Fly -> Boeing 767
- Pegas Fly -> Boeing 767 -> 767-300
- Россия -> Boeing 767
- Россия -> Boeing 767 -> 767-300
- Boeing 767
- Boeing 767 -> 767-300
и аналогичные пачки выборок по его германской и ирландской записям, когда они появятся.
0
28.02.2018 14:31 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 19 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 28.02.2018):
> без правил даже проще и спокойнее.

Тогда у меня несколько вопросов. Приветствуется ли здесь создание карточек борта без фотографий. Например у меня есть заводские номера и даты приёмки дореволюционных гидросамолётов Щетинин М-5 и М-9, а также соответствие бортномеров заводским номерам, но фотографий практически нет. Если запрета на "пустые" карточки нет, то допустимо ли иллюстрировать такие карточки не только фотографиями, но и рисунками-боковичками из интернета, за достоверность которых я ручаюсь? И вообще, какое отношение к историческому уклону на сайте, то есть к заведомо неавторским фотографиям довоенной техники. Разумеется, не в стиле Шпиндлера, а в полностью оформленной карточке борта? И главный вопрос, сайт не закроется?
+1
28.02.2018 14:36 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 19 · Database Editor
Цитата (wolf92, 28.02.2018):
> Кстати есть подобный сайт Авиафото. Кто что думает о нём?

Мне кажется, что имеет значение только то, что думает о нём Александр Конов. Если он не считает его чем-то контрафактным, тогда можно и нам пофлудить. Этот сайт родил Трейнпикс, тот - Фототрак.
0
28.02.2018 17:28 EEST
Link
Photos: 307 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 28.02.2018):
> Тогда у меня несколько вопросов. Приветствуется ли здесь создание карточек борта без фотографий.

А почему нет?
0
03.03.2018 18:47 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Цитата (wolf92, 28.02.2018):
> Вежливость не ваше.

Это ответ на твою упёртость. Когда ты белое называешь чёрным - я что, должен был вежливо согласиться?!
0
04.03.2018 15:16 EEST
Link
Photos: 61
Вежливо не согласиться, вам же никто хамить в ответ не старался. Конечно, проще нахомить
0
05.03.2018 14:58 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 19 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2018):
> где гарантия, что папа Трейнпикс не прикроет невзлетевшую дочку?

Накаркал, блин. Самозакрылся https://russianplanes.net/

"Сайт был создан для публикации фотографий наших самолётов. Сайт патриотической направленности, это посвящение их красоте, труду тысяч инженеров и конструкторов.
Информация на сайте бралась из других аналогичных сайтов:
Фотографии - airliners.net, jetphotos.net, flightpix.org.
Реестры и история самолётов - airfleets.net, planelist.net, ch-aviation.com, aerotransport.org, scramble.nl, а также из открытых данных Росавиации.
История всех рейсов бралась с сайта flightradar24.com - это общеизвестная база данных полётов формируется из самолётных ответчиков. На сайте хранится история всех полётов всех современных самолётов, что часто помогает при расследовании авиапроисшествий. Про принцип работы сайта можно почитать по ссылке в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Flightradar24.
Во всех перечисленных сайтах, кроме Росавиации, информацию может добавить любой посетитель по принципу википедии. Поэтому качество информации низкое, её легко подделать. То же самое относилось и к russianplanes.net.
Сайт удалён по собственной инициативе".

Язвительное "Информация на сайте бралась из других аналогичных сайтов: Фотографии - airliners.net, jetphotos.net, flightpix.org" кое к чему обязывает, и если они не откроются снова, то детство нашего сайта кончилось. Предполагаю, что всё из-за базы данных по современным военным российским самолётам, они её скрыли, но видимо это не помогло.
0
05.03.2018 16:37 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 19 · Database Editor
Н-да. Прочитал, как всё это произошло, как в дерьме искупался. Но хотя-бы стала ясна причина оживления жизни здесь.
+1
08.03.2018 17:57 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Цитата (wolf92, 04.03.2018):
> Вежливо не согласиться, вам же никто хамить в ответ не старался. Конечно, проще нахомить

А хамство по-разному проявляется. У кого-то в открытой форме, у кого-то в форме отрицания очевидного.
0
10.03.2018 20:38 EEST
Link
Photos: 11 · Technical Department
Цитата (Сергей Мурашов, 28.02.2018):
> А в том, что есть, хорошо бы увидеть старую добрую функцию, когда на странице самолёта есть список выборок, например здесь это были бы:
> - Pegas Fly
> - Pegas Fly -> Boeing 767
> - Pegas Fly -> Boeing 767 -> 767-300
> - Россия -> Boeing 767
> - Россия -> Boeing 767 -> 767-300
> - Boeing 767
> - Boeing 767 -> 767-300

Добавил это.
0
11.03.2018 10:19 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 19 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 10.03.2018):
> Добавил это.

Спасибо!!!
0
12.03.2018 12:31 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 19 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 10.03.2018):
> Добавил это.

Работает очень криво, правильнее сказать, вообще не работает. Связка авиакомпания-тип не работает вообще ни в каких комбинациях, выдаётся список всех самолётов этого типа всех авиакомпаний. Выборка по типу, в данном случае - Boeing 767 не включает в себя модификации, то есть вместо суммы всех модификаций даёт только список тех В.767, у которых модификация не указана.
0
17.03.2018 18:18 EEST
Link
Photos: 11 · Technical Department
Поправил, теперь должно показывать как надо.
0
17.03.2018 19:22 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 19 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 17.03.2018):
> Поправил, теперь должно показывать как надо.

Ещё раз спасибо, всё работает.
0
20.10.2018 19:52 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Откуда все сюда пришли и подняли фото в топе просмотров???
Ссылку дайте на страницу, откуда сослались на эту фотку?
0
20.10.2018 22:49 EEST
Link
Photos: 307 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Цитата (ЁжикНН, 20.10.2018):
> Ссылку дайте на страницу, откуда сослались на эту фотку?


Тоже интересно, постоянно эта всплывает и ил-96 со срачем в комментариях, а часто обе сразу.
0
20.10.2018 23:15 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Думаю, что это обиженки, прибегавшие сюда во времена закрытия РП.
0
21.10.2018 11:52 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 19 · Database Editor
Цитата (ЁжикНН, 20.10.2018):
> Откуда все сюда пришли и подняли фото в топе просмотров???

Есть такая полезная кнопочка "Подробная информация" под "Информация о фото", там видны все ссылки на это фото.
0
21.10.2018 17:27 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2018):
> Есть такая полезная кнопочка "Подробная информация" под "Информация о фото", там видны все ссылки на это фото.


Спасибо. Понятно. Жаль, что конкретной фотки на трейнпиксе не указано, откуда комментируют и ссылку дают...
0
15.12.2018 15:40 EEST
Link
EAT72 · Moscow
No photos
Скажите, а что особенного в этом самолёте, чтобы специально за ним на споттинг ехать? Летел на днях на нём из Благовещенска, довольно потасканным показался.
0
15.12.2018 16:26 EEST
Link
Photos: 307 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Цитата (EAT72, 15.12.2018):
> Скажите, а что особенного в этом самолёте

Думаю ничего, но хоть какое-то разнообразие, среди 737,320,321,72,410 аэрофлотов, Россий, Ютэйров и Сибирей.
0
15.12.2018 16:34 EEST
Link
EAT72 · Moscow
No photos
Самолёт назван именем А.Колдунова. Возможно, имеет смысл указывать имя в общей информации о борте?
0
15.12.2018 17:41 EEST
Link
Photos: 307 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Цитата (EAT72, 15.12.2018):
> имеет смысл указывать имя

По возможности указывается, здесь пропустили-исправят!
0
18.12.2018 11:40 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Цитата (EAT72, 15.12.2018):
> Скажите, а что особенного в этом самолёте, чтобы специально за ним на споттинг ехать? Летел на днях на нём из Благовещенска, довольно потасканным показался.

1) Ливрея, цвет окраса.
2) 767 редкий гость в Стригино

У нас в НН с нашим трафиком и минимальным разнообразием любой самолёт многим не местным (а москвичам - тем более!) может показаться "вполне обычным" и "потасканным"... Чемпионат мира по футболу был - вот тут раздолье было для споттинга))) Кто только не прилетал.
+1
30.12.2018 14:26 EEST
Link
EAT72 · Moscow
No photos
Согласен, ливрея оригинальная. Не знаю, есть ли ещё такая же у какого-нибудь борта, не подскажете?
0
03.01.2019 21:17 EEST
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 588
Затрудняюсь ответить.
0
07.01.2020 11:44 EEST
Link
lazyrabbit · Moscow
Photos: 168
Парниша :)

давно была мысль составить коллекцию забавных регистраций
навскидку помню HA-MAD и I-MICE, но конечно, за время просмотра фото в книгах, журналах, а теперь и на сайтах, прошло гораздо больше
вот этот еще один, хотя и не самый выдающийся

Цитата (ЁжикНН, 18.12.2018):
> У нас в НН с нашим трафиком и минимальным разнообразием любой самолёт многим не местным (а москвичам - тем более!)

а что мешает в Москву (опционально в Сасово, Казань, Иваново) съездить?
–1
07.01.2020 18:29 EEST
Link
Photos: 18
Цитата (lazyrabbit, 07.01.2020):
> давно была мысль составить коллекцию забавных регистраций

Дык, мэнская регистрация - простор для коллекционера.
https://onespotter.com/ru/aircrafts/sear...D%D0%BD
0
08.01.2020 03:31 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 19 · Database Editor
Цитата (lazyrabbit, 07.01.2020):
> давно была мысль составить коллекцию забавных регистраций

Начинайте с Великобритании, там русского мата вполне хватает даже на очень известных лайнерах https://c1.staticflickr.com/7/6227/64186...4_b.jpg

Цитата (Казимирчик И., 07.01.2020):
> Дык, мэнская регистрация - простор для коллекционера.
> https://onespotter.com/ru/aircrafts/sear...D%D0%BD

Там нечестно, там можно самому выбирать буквы по душе, а в Британии тупо по порядку алфавита (раньше было).
0

Your comment

You need to log in to write comments.